- Indomania 2.0 -

Текущее время: 06 дек 2022, 07:13

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1277 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 14:10 
Не в сети
археолог
археолог
Аватара пользователя
Показать данные
Вэлком


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
За это сообщение пользователю madhumakkhi "Спасибо" сказали:
Chirutha
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 14:24 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
А ты знаешь, что твой последний пост в Болтологии X был как раз 40-м на странице? :-D Ещё один - и началась бы 100-я. Кстати, а почему страниц в темке должно быть 99, а не 100?


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 14:37 
Не в сети
археолог
археолог
Аватара пользователя
Показать данные
Chirutha писал(а):
Ещё один - и началась бы 100-я.

а кстати она и началась там)


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 14:39 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
Пусть останется для истории: фильмы, собравшие более миллиона долларов в США:
Изображение
Набор, по правде говоря, заставляет задуматься


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 14:45 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
madhumakkhi писал(а):
она и началась там)

Только что увидела :lol: Эх, пошли прахом благие намерения :-D Ну а как сама Сония повторно открыла темку 2015 Календарь релизов и все дружно туда перебежали :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 14:47 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
Кстати, Лори, ты не смотри что Болтология X закончилась - хады сюды и рассказывай, не таись, как там на фестивале было :)


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 15:40 
Не в сети
археолог
археолог
Аватара пользователя
Показать данные
Chirutha писал(а):
Набор, по правде говоря, заставляет задуматься

о чем, коллега?))
меня вот последняя картинка несказанно просто несказанно радует :D
она в меня жизнь вдыхает и надежду


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 18:36 
Не в сети
киностранница
киностранница
Аватара пользователя
Показать данные
Chirutha писал(а):
хады сюды и рассказывай

Иду :-D

Я была на DDD и Хайдере - уже написала, почему.

Зал был большой, хороший, что радовало несказанно (раньше такие мероприятия в такие дыры загоняли - у некоторых дома телевизор больше :crazy: ), и очень хороший звук - что радовало еще больше. Правда, забегая вперед - на Хайдере эту радость обломали, потому как показывали зитивишный вариант с озвучкой. Поубывав бы :ha-ha: Но про Хайдера потом.

Считать количество народу в зале я как-то не особо умею, но он был, этот народ, совсем правда неплотно, но был, человек сто наверное набралось... Хотя еще раз говорю - я как-то не особо умею на глаз определять :ha-ha:
Картинка была суперская, перевод тоже очень даже неплохой, хотя народ где-то уже успел попридираться, что мол переводчик что ли не смотрел, что переводил, типа иногда мужчкие и женские реплики перепутаны были... Ну я вас умоляю, это ТАКИЕ мелочи!!! Даже для меня. :D Потому как я знаю, что переводчики действительно без видео переводили - им просто прислали монтажные листы с расписанными репликами и действиями персонажей. Если к тому времени фильм уже вышел и его можно было откуда-то скачать (и переводчик знал, откуда) - то качали, а если нет (А ДДД к тому времени еще как раз не выходило нигде, только экранки) - то извиняйте :20: И мне даже не хотелось придираться, текст был нормальный абсолютно, хотя иногда плоховато уложен, но это тоже честно говоря фигня. Моя подруга, которая была на Пику, говорила, что там перевод был вообще кошмарный. Так что я была удовлетворена :ha-ha:
Зал реагировал живенько, на многое смеялся, особенно на Ранвира, что тоже радовало. Правда недалеко от меня сидели две какие-то девы, которые уж слишком живо (и громко) обсуждали совершенно очевидные вещи, хотелось кинуть в них чем-нить тяжелым, чтобы не отвлекали :lol:

Ну вопчем удовольствие колоссальное :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
За это сообщение пользователю lauri "Спасибо" сказали:
Chirutha, nisa-sati, Виджаянтимала
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 18:48 
Не в сети
археолог
археолог
Аватара пользователя
Показать данные
lauri писал(а):
Я была на DDD и Хайдере

прочитала в Хайдере и впала в ступор :shock: в голове промелькнуло в это время как когда почему не знаю :shock:
короче, быстрый адреналин. спасибо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 18:49 
Не в сети
киностранница
киностранница
Аватара пользователя
Показать данные
Теперь про Хайдера.

Оказалось, там еще должна была быть церемония закрытия перед фильмом, я про это благополучно забыла, а что там будут гости - даже и не надеялась, как-то я привыкла, что индусы с три короба обещают, а выполняют в лучшем случае на маленькую коробочку :ha-ha: Привезли Аюшмана - и ладно, а Табу... Правда я и не особо жаждала ее видеть, не мужик чай :lol:
Но она как ни странно приехала. :shock:
В фойе были толпы народу, я там наткнулась на свою старую знакомую - она мне и сказала, что все ждут гостей :D А я даже фотик нормальный с собой не взяла, совершенно не подготовилась вопчем. sm552 НО позицию заняла, как оказалось, стратегически правильную, недалеко от входа, так что когда они все-таки приехали, они оказались совсем рядом со мной, и хзоть на телефон что-то можно было сфотать. :а:

Спойлер:
Изображение


Там они задержались буквально минуты на полторы, и сразу пошли в зал.
В зале была танцевальная программа где-то на час :shock: . Еще большим шоком оказалось то, что в зале не было света - только то тускленькое освещение, которое обычно бывает в кинозалах. Программа очень неплохая, но слишком уж длинная, надо было сократить явно. Но танцевали девчонки вполне себе, гостям понравилось. :-D Потом была церемония награждения, несколько слов от гостей и организаторов (которые извинились за такую дикую лажу со светом и выразили надежду, что в следующий раз все будет лучше :20: ), ну а потом гости ушли, а за ними и почти весь зал :ha-ha:

А фильм мне не понравился. Мало того, что та студия, на которой зитивишники сейчас озвучивают свои фильмы, никогда не умела нормально сводить звук - голоса у них хорошие, а вот оригинала не слышно практически совсем, при налодженной озвучке так быть не должно. К тому же периодически стробила картинка, и звук вообще уезжал в рассинхрон. И вообще тематика не моя, скучно, занудно и кроваво. Все так охают, что для Шахида это такая роль, такая роль... А я, честно говоря, не увидела от него ничего неожиданного. Да, я знаю, что он умеет играть. Да, сыграл хорошо, достоверно и сильно. Но вот так, что прям "ах", сказать не могу. Последние полчаса уже еле дотянула.


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
За это сообщение пользователю lauri "Спасибо" сказали:
Chirutha, Сыра, Emma, nisa-sati, Vasantsena
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 18:49 
Не в сети
киностранница
киностранница
Аватара пользователя
Показать данные
madhumakkhi писал(а):
прочитала в Хайдере

:lol:
Я была бы сильно не против :ha-ha:


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 18:50 
Не в сети
киностранница
киностранница
Аватара пользователя
Показать данные
Кстати насчет перевода Бахубали - пока нечего переводить, сабов не было. И нормальной телугу-версии тоже. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 19:08 
Не в сети
археолог
археолог
Аватара пользователя
Показать данные
lauri писал(а):
сабов не было

бдят, да и ну их
будут сабы будет переводов как грибов


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 19:13 
Не в сети
археолог
археолог
Аватара пользователя
Показать данные
Седня Рану кинул угадайку на твиттер - а с кем это я тут?

Спойлер:
Изображение


Люди быстро угадали
Спойлер:
Саманта, присоединилась к съемкам Бангалор тамил дэйз в роли Нитьи

Не избежали неизбежного :D


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:13 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
lauri писал(а):
Ну вопчем удовольствие колоссальное :Yahoo!:

Я очень рада) Хороший зал, большой экран, чистый звук, нормальный перевод - это и есть то самое действо, которому никак не могут помешать существующие в сети релизы. А вот раздражающие соседи - это здоровенный минус, да. А ты тогда DDD смотрела в первый раз?


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:17 
Не в сети
киностранница
киностранница
Аватара пользователя
Показать данные
Chirutha писал(а):
А ты тогда DDD смотрела в первый раз?

Ага. :D Содержание уже знала правда, и текст :ha-ha: НО это не тот фильм, которому это могло помешать. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:19 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
Ну так вообще здорово. Тебе конечно не впервой смотреть новинки на большом экране, но когда для этого не надо лететь за тридевять земель - это как, минус или плюс?)


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:23 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
lauri писал(а):
И вообще тематика не моя, скучно, занудно и кроваво. Все так охают, что для Шахида это такая роль, такая роль... А я, честно говоря, не увидела от него ничего неожиданного. Да, я знаю, что он умеет играть. Да, сыграл хорошо, достоверно и сильно. Но вот так, что прям "ах", сказать не могу.

Ну прямо за меня всё сказала :D :friends: Тоже не считаю, что Шахид до Хайдера ещё себя не показал - всё давно показал и доказал, и для этого вовсе не обязательны занудные кровавые драмы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:27 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
madhumakkhi писал(а):
Не избежали неизбежного :D

Саманта будет за Нитью? То есть во флэшбеке только? Ну может в таком количестве ничего не испортит))))


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:29 
Не в сети
археолог
археолог
Аватара пользователя
Показать данные
Chirutha писал(а):
Саманта будет за Нитью?

ну так везде пишут. странно, что она согласилось, она же топ и хот, а тут камео считай


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:31 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
Девы, как же мне нравятся ваши авки :sm182: Как на Дулкара взгляну - так настроение улучшается, а Навдип так настоящий король в короне :good: и который что-то задумал :-D Такое удовольствие thumbsup


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:32 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
madhumakkhi писал(а):
странно, что она согласилось

Дык за Рану ж подержаться дали :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:37 
Не в сети
археолог
археолог
Аватара пользователя
Показать данные
Chirutha писал(а):
за Рану ж подержаться дали

да уж за кого она только не держалась :D
авки на мое имхо выражают внутреннюю потаенную суть характера


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:41 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
Выражают конечно) Просто Навдипу так идёт корона :)


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:43 
Не в сети
киностранница
киностранница
Аватара пользователя
Показать данные
Chirutha писал(а):
когда для этого не надо лететь за тридевять земель - это как, минус или плюс?)

Ну... С точки зрения финансов - безусловно плюс :-D А вот с точки зрения духа авантюризма... :20: Блин, если бы не нынешняя финансовая ситуация :apstenu:
Пока еще не выходило таких киноф в этом году, ради которых я бы сейчас куда-нить сломя голову рванула :ha-ha:
Chirutha писал(а):
Навдип так настоящий король в короне и который что-то задумал

Ага :ha-ha:
madhumakkhi писал(а):
авки на мое имхо выражают внутреннюю потаенную суть характера

Очень даже может быть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:44 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
А Бахубали ты смотрела не большом экране?


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:32 
Не в сети
киностранница
киностранница
Аватара пользователя
Показать данные
Нет, Бахубали я пока не смотрела вообще. :D Хотя скачала, и местами помотала даже. НО пожалуй дождусь титров.


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 02:34 
Не в сети
звезда экрана
звезда экрана
Аватара пользователя
Показать данные
Я извиняюсь, что не сразу ответила, замоталась совсем в эти дни...
Девушки, спасибо всем за поддержку! :friends:
madhumakkhi писал(а):
так что не вини себя. И уж тем более не сомневайся в переводе.

Цитата:
на таких, кто сообщил, вообще начхать надо

Да я и начхала, вообще из-за этого не переживаю, просто хотелось предъявить человеку результаты опроса, но так как голосовавших было мало, репостов не было, предъявлять особо нечего, да и ладно :-)
madhumakkhi писал(а):
заходила на страницу, видна рука энтузиаста. мне понравилось
Фархану бы тоже понравилось)

Пасиб :-)
Chirutha писал(а):
Васантсена, это кто выступил с наездом?

Да не знаю, кинули ссылку почитать: http://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-100368166_134
Цитата:
я там не зарегистрирована, без регистрации можно голосовать?

Думаю, нельзя, но всё равно спасибо, что попыталась :friends:
nml писал(а):
Ваш перевод именно этого фильма вряд ли так уж мог повлиять, он же вышел за день, вроде, до показа.

Давай на "ты", если не против? :-) Да в том-то и дело, что именно о релизе DDD и писали... Вот цитирую:
Цитата:
Ну ладно, раньше показывали фильмы не первой свежести. НО сейчас, фильм «Пусть сердце бьется» - самый что ни на есть «свежак», в нем снялись наши любимый актеры — Анил, Ранвир, Приянка, Аннушка, Фархан. И что в итоге ??? В день фестивального показа, в контакте, в группах индийского кино появляется этот фильм, а в кинотеатре, на единственном показе — полупустой зал, заполненный только по центру.
А теперь скажите, какой прокатчик после всего такого будет прокатывать индийские фильмы в кинотеатрах ???????????

Хотя, получается, не о моём релизе, он вышел за день до показа фильма, а о релизе с переводом jyoti, его выложили как раз в день показа. Вообще я представляю себе картину. Я - счастливая обладательница билета на фильм, который давно мечтаю увидеть на большом экране. С нетерпением жду сеанса, и вот вдруг в сети появляется рипчик так себе качества с рус. сабами (не блюрей, поэтому пишу "так себе"). И что я делаю? Конечно же, бегу в кассу сдавать билет! Ура! Я сэкономила 400 руб.! :Yahoo!: Так оно, видимо, и было, раз полупустой зал :D
Лично я рассматривала вариант самолётом туда-обратно в Москву на один этот сеанс, потому что на работе очень напряжённый график, но не получилось, и тому много причин - финансы, которые поют романсы после отпуска, приезд любимого (2-го он приехал, 3 недели не виделись, а 4-го фильм. Я подумала, что было бы странно выбрать из них двух Фархана :D ), да и на работе именно в этот день нереально было взять выходной. Так что если кто действительно хочет увидеть фильм на большом экране, никакие варианты с переводом в сети ему не помеха.
И вообще. Как должны себя вести популяризаторы индийского кино? Вот вышел долгожданный фильм с любимым актёром. Какие мои действия? Мне нужно подождать годика два, а вдруг в России организуют кинофестиваль и привезут именно этот фильм? Так, что ли? Нет уж, спасибо. Я хочу, чтобы о любимом актёре (фильме) узнали сейчас, а не когда-нибудь потом.
nml писал(а):
Очень бы хотелось начахать на подобные обвинения, но ничего не могу с собой поделать, неприятно читать про себя "пират", "крыса", "деньги гребут лопатой" и т.д.

Это ты зря. Нельзя принимать близко к сердцу то, что пишется в интернете. Тем более, всё необоснованно. Я на всё это как-то спокойно реагирую. Вы сначала дайте нам фильмов с проф. дубляжом на большом экране или лицензионки с таким же проф. дубляжом, а потом уже кричите, чтоб мы сидели и не высовывались со своими переводами! А пока ничего такого мы не видим, нам только и остаётся, что переводить самим.
Chirutha писал(а):
Я бы с радостью приобрела в формате официально лицензированных Blu-ray-изданий целый список индийских фильмов с официальным русским переводом, но их нет в природе. Так что переводчики-любители - это не пираты и не крысы, это по сути промоутеры индийского кино.

Вот именно!
Ой, что-то я разошлась... :D

_________________
"Будь собой. Остальные роли уже заняты." © О. Уайльд


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 10:19 
Не в сети
Михайло Васильевич
Михайло Васильевич
Аватара пользователя
Показать данные
Это фотошоп? Ритика пририсовали с другого фото? Если нет то на чём он сидит?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 13:17 
Не в сети
зритель
зритель
Показать данные
Vasantsena писал(а):
Давай на "ты", если не против?

Только за.

Vasantsena писал(а):
Так что если кто действительно хочет увидеть фильм на большом экране, никакие варианты с переводом в сети ему не помеха.

Вот именно. Когда у меня была возможность посмотреть любимого актера в одном из любимых фильмов в кинотеатре (пусть даже на не очень большом экране, у некоторых телевизоры такие), меня ни расстояния, ни траты, ни необходимость возвращаться в два часа ночи не испугали, хотя фильм я при этом знала наизусть.
Просто тут надо организаторам понять, на кого они ориентировались. Если на индийцев и индоманов, то они и получили ровно столько, сколько есть. А обычный зритель в группы индийского кино в контакте не ходит. Обычному зрителю надо рекламу на улицах, по телеку. Да и на субтитры он не пойдет, не приучен у нас к этому зритель.
Если организаторы действительно хотят пропагандировать индийское кино, то нужно тщательнее подходить к подбору фильмов (на все 100 один фильм был лишним в программе, а то и два), продумать рекламу не только в соцсетях и озвучивать фильмы, пусть даже одноголоской, как раньше делали в СССР при показе фестивального кино. И не сваливать вину на "мерзких пиратов".

Vasantsena писал(а):
Нельзя принимать близко к сердцу то, что пишется в интернете.

Знаю, что нельзя. Но сердцу не прикажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
За это сообщение пользователю nml "Спасибо" сказали:
Виджаянтимала
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 14:55 
Не в сети
звезда экрана
звезда экрана
Аватара пользователя
Показать данные
nml писал(а):
Если организаторы действительно хотят пропагандировать индийское кино, то нужно тщательнее подходить к подбору фильмов (на все 100 один фильм был лишним в программе, а то и два), продумать рекламу не только в соцсетях и озвучивать фильмы, пусть даже одноголоской, как раньше делали в СССР при показе фестивального кино. И не сваливать вину на "мерзких пиратов".

ППКС
nml писал(а):
Знаю, что нельзя. Но сердцу не прикажешь.

Ну, может со временем? Я раньше тоже остро реагировала, переживала, сейчас как-то всё мимо, совершенно не трогает. Ответить - могу, а вот расстраиваться не буду :-)

_________________
"Будь собой. Остальные роли уже заняты." © О. Уайльд


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 16:24 
Не в сети
археолог
археолог
Аватара пользователя
Показать данные
коллажик одна страничка слепила себе на фб, всех собрали кого смогли :D
Chirutha
а центр какой, скажи :D
неспроста, неспроста))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 19:14 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
madhumakkhi
Хм, а чего это у них Кузя аж два? :head: Уж не для того ли чтобы получилось "неспроста"? :-D Ну а чего им по разным углам разбегаться? Пусть будут рядом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 19:24 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
Vasantsena писал(а):
вариант самолётом туда-обратно в Москву на один этот сеанс

Вах, вот это я понимаю отношение thumbsup А вообще классно было бы иметь возможность позволить себе вот так слетать на один сеанс фильма с любимцем - это было бы незабываемое романтическое приключение, давно о таком мечтаю, и как-нибудь непременно осуществлю (Вселенная, слушай внимательно :-D )
Vasantsena писал(а):
Я подумала, что было бы странно выбрать из них двух Фархана :D

:-)
nml писал(а):
организаторам понять, на кого они ориентировались. Если на индийцев и индоманов, то они и получили ровно столько, сколько есть. А обычный зритель в группы индийского кино в контакте не ходит. Обычному зрителю надо рекламу на улицах, по телеку.

Обычный зритель, приходится признать, наполнен всеми предубеждениями и штампами в отношении индийского кино, какие только возможны. И он в кинотеатр платить за билет на индийское кино не пойдёт, пока его не убедят, что индийское кино смотрибельно. И делать это нужно не на фестивалях, а как раз-таки путём интернет-возможностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 22:08 
Не в сети
ассистент режиссера
ассистент режиссера
Аватара пользователя
Показать данные
Vasantsena писал(а):
Как должны себя вести популяризаторы индийского кино? Вот вышел долгожданный фильм с любимым актёром. Какие мои действия? Мне нужно подождать годика два, а вдруг в России организуют кинофестиваль и привезут именно этот фильм? Так, что ли? Нет уж, спасибо. Я хочу, чтобы о любимом актёре (фильме) узнали сейчас, а не когда-нибудь потом
:Bravo: спасибо!!!!!!!!!!!! :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 22:16 
Не в сети
киностранница
киностранница
Аватара пользователя
Показать данные
Chirutha писал(а):
давно о таком мечтаю, и как-нибудь непременно осуществлю

Наш человек :beer: :-D
Это правда афигенно :Yahoo!:
Только одного сеанса как правило оказывается мало :ha-ha: Так что хотя бы на недельку... ну на крайняк - на три дня :D Можно сеансов на десять успеть :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
За это сообщение пользователю lauri "Спасибо" сказали:
Chirutha
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 15:52 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
Исторический момент - Soniya на форуме :а: :mysh:


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 16:02 
Не в сети
Птица Паулин
Птица Паулин
Аватара пользователя
Показать данные
Chirutha писал(а):
Исторический момент


:ha-ha: Кто видел, потом сможет рассказать внукам

_________________
I Can’t Go Back To Yesterday Because I Was A Different Person Then (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 16:40 
Не в сети
звезда экрана
звезда экрана
Аватара пользователя
Показать данные
Chirutha писал(а):
Исторический момент - Soniya на форуме

Эт я заманила :D :love: Скучаю очень :oops:

_________________
"Будь собой. Остальные роли уже заняты." © О. Уайльд


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
 Заголовок сообщения: Re: Болтология ХI
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 16:46 
Не в сети
Fair Dragon
Fair Dragon
Аватара пользователя
Показать данные
Vasantsena писал(а):
Эт я заманила :D :love:

Ну и большой тебе человеческий рахмат :Rose: :friends: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
сказать спасибо 
За это сообщение пользователю Chirutha "Спасибо" сказали:
Vasantsena
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1277 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB