Мне как-то неловко делать отчет, я далеко не завсегдатай и не сказать, чтобы знаток, но я очень люблю ваш форум, поэтому попробую.
Tevar - понравился, но даже не могу точно сказать из-за чего: то ли Арджун мне импонирует, то ли все-таки фильм не так уж плох. Не гениален - это точно, но посмотрела с удовольствием.
Dolly Ki Doli - невнятное, несмотря на динамичность. Ощущение обманки - движуха есть, а скучно. И финал не понравился, не было развития образа героини по моим ощущениям, какие-то качели туды-сюды.
То же самое с Daawat-e-Ishq - хотя по моим ощущениям здесь чуть-чуть лучше сделано было.
И третий фильм такого же простенького-ярконького плана - Humpty Sharma Ki Dulhania - мне пошел лучше предыдущих, не знаю почему - объективно у него все те же недостатки, плюс еще и крайне невыгодный фон в виде непотопляемой классики.
Shamitabh - не бейте меня сильно, но я не прониклась, завязла где-то на средине.
Badlapur - я много чернухи смотрела, трагедиями меня тоже не прошибить особо, но от этого фильма мне было действительно плохо, ни за что и никогда пересматривать не буду.
Dum Laga Ke Haisha - понравился, даже отзыв тут вроде бы писала, а я это редко делаю.
NH10 - тоже писала отзыв, нормальный, в принципе, фильм, но непонятно на какую аудиторию рассчитан: для любителей слешеров мягковато, для нелюбителей - жестковато. Моей маме оченьпонравился, она как раз мясо-кровь-кишки не очень, как представитель старшего поколения,а этот посмотрела с увлеченностью.
Tanu Weds Manu Returns - ни первый фильм не зашел, ни второй, вообще концепцию уловить не смогла.
Dil Dhadakne Do - очень понравился, мне в нем что-то "старое доброе настоящее" почудилось, чуть ли не советская душевность.
Bajrangi Bhaijaan - вторично, но технично. И понимаешь, где и как из тебя слезу давят - а все равно поддаешься.
Baahubali - много к чему можно придраться, но у режиссера получилось воссоздать нотку сказочности-мифологичности, и это сглаживает многие недостатки.
Shaandaar - два раза начинала смотреть, и гротескность-мультяшность меня никогда не отпугивала, но не пошло и все тут.
Phantom - начала смотреть, и меня не покидало ощущение, что я это уже видела и с Саифом, и с Катриной, и еще с кем-то, поэтому бросила. Но хочу попробовать еще раз на всякий случай.
Khamoshiyan: Silences Have Secrets - даже не помню, что это, хотя точно знаю, что начинала смотреть и перестала, не выдержав унылого ритма.
Gippi - тоже типичный фильм, только подростковый. Но мне показалось, что местами среди штампованного пластика было что-то живое, поэтому оцениваю положительно.
Nautanki Saala - не ждала ничего особого, но местами был приятный юмор в духе ситкомов, ну и тема театрального/киношного закулисья в комедийном ключе мне всегда нравилась.
Race Gurram - вот совсем не поклонник такой дурки, но почему-то посмотрела, только местами перематывая, и осталась довольна. То же самое с Khaleja Махеша Бабу.
S/O Satyamurthy - нормально.
Aagadu - заигрались они в плохишей с Махешем, выходит перебор.
Nenokkadine - силы воли не хватило.
PK - душу уж так прямо не перевернул, и ничего нового не открыл, но смотрелось приятно.
2 states - понравился. Один из фильмов, которые можно смотреть и тем, кто индийское кино ниочень.
Haider - понравился. За душу не брал, слишком уж "игрался" режиссер, но снято красиво и динамично.
The Shaukeens - ничего особо плохого сказать не могу, сначала даже нравилось, но к середине стало ясно, что за рамки штампов создатели фильма не выйдут и я заскучала.
Khoobsurat - опять же, штамп на штампе, и все герои пластиковые. Досмотрела до конца, даже не знаю, почему.
Happy Ending - индийского мало, легкомысленной и позитивной лавстори безо всяких национальных особенностей - много, но в результате что-то безликое вышло, до конца не досмотрела, несмотря на то, что я в принципе хорошо переношу фильмы такого плана.
Kill Dil - показался мне неудачной попыткой режиссера поиграть на поле Тарантино. Досмотрела до конца, финал показался одновременно и логичным, и слитым, ужасно раздражала Паринити, несмотря на то, что я вообще-то ей симпатизирую - но тут была ваще не ее роль.
Action Jackson - десять минут выдержала, жуть.
Sonali Cable - мне показалось, что пытались сделать вариацию Rocket Singh: Salesman of the Year, но вышло очень слабо и бледно. "Рокет" тоже не блистал оригинальностью, но сделан был намного крепче и цельнее.
OK Kanmani - хорошо, но местами слишком размеренно на мой вкус. Впрочем, фильм настолько добрый и теплый, что это не раздражало.
Bewakoofiyaan - местами забавно, местами слишком типично. Посмотрела на перемотке.
Finding Fanny - слишком выпендрежно, если без обиняков. Много манерности, за которой даже сюжет потерялся.
Nirbaak - красиво снято, ирреально так, как будто сон смотришь, но все время было страшно, что сейчас режиссер покажет ТАКУЮ ГАДОСТЬ, что потом не будешь знать, как это развидеть, и я где-то на средине бросила.